Опыт работы

 

«Формы и методы интерактивного обучения как способ развития познавательной активности старших дошкольников» СКАЧАТЬ

 

 

Помогая детям преодолевать трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это результат совместных усилий педагога и детей, маленькое произведение искусства, в создании которого все принимают участие подобно музыкантам одного оркестра.

К. Фопель

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), определяет цель общего образования – подготовка высокоинтеллектуальных и разносторонне развитых личностей, способных к активной социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. В настоящее время от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому весьма актуальна проблема развития познавательной активности детей на этапе дошкольного образования.