Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-6 из 6 сообщений
0  
1. Шкуратова Светлана Владимировна [shkuratovasv777]   (05.11.2017 20:00)
Всем здравствуйте! Буду очень рада ответить на любые ваши вопросы.

0  
2. Шкуратова Светлана Владимировна [shkuratovasv777]   (19.11.2017 20:06)
Уважаемые коллеги, родители, специалисты дошкольных образовательных учреждений и педагоги начальных школ,  проблема преемственности между дошкольным и начальным образованиемактуальна во все времена.
Все мы являемся участниками образовательного процесса. Несомненно,преемственность − двухсторонний процесс. С одной стороны − дошкольная ступень,
которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные
личностные качества ребёнка, служащие основой успешности школьного обучения, а
главное, сохраняет «радость детства». С другой − школа, как преемник должна подхватывать достижения ребёнка-дошкольника (а, значит,
действительно знать о реальных достижениях дошкольного детства) и развивать (а
не игнорировать) накопленный им потенциал.

0  
3. Шкуратова Светлана Владимировна [shkuratovasv777]   (19.11.2017 20:06)
Обращаюсь сегодня к вам с вопросом:

  • Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой в рамках ФГОС дошкольного и начального общего образования?  

    Очень хотелось бы знать ваше мнение на данный вопрос.

+1  
4. Елена   (20.11.2017 19:38)
Добрый день! Не раз сталкивалась с такими прецедентами, когда учитель открыто говорил, что класс не успевает по программе, т.к. есть ученик (ки), которые не могут учиться заданным темпом. И все достижения детей, которые на шаг впереди большей части класса, канут в лету. Однако согласиться и с тем, чтобы классы делили по рейтингу из сада, не могу, и идея с инклюзивным образованием хороша, если бы не перегибы. Давно известно, что детям нужен пример, за которым бы они тянулись. Вопрос остается лишь в том, как этот пример преподносит педагог. А может, как раз, это качество: "я ни чем не хуже, чем он (она), значит и у меня получится, только у меня свой путь к цели", и нужно развивать в саду, а именно находить один из тысячи вариантов ,свой, который приведет тебя к заветному: "Молодец, ты справился/ у тебя все получилось/как раз то что нужно".

+1  
5. Мария   (23.11.2017 09:26)
Наверное самый приемлемый вариант в данном случае переход детсадовской группы в максимально полном составе в один школьный класс. Тогда ребенку в менее стрессовых условиях придется "вписаться в систему", а это к сожалению в условиях наших реалий единственно приемлемый вариант. тк "не вписаться в систему" - себе же хуже.

0  
6. Шкуратова Светлана Владимировна [shkuratovasv777]   (25.11.2017 15:55)
Спасибо большое, за ваше мнение! Безусловно, согласна с вами полностью. И хочется немного 
добавить, что важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности.Здесь можно определить общие цели образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: воспитание нравственного человека; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое, психическое развитие детей. 
Исходя из вышесказанного очевидно, что необходима выработка единой, системной и последовательной работы двух структур, дошкольного и начального образования.

1-6